вторник, 6 апреля 2010 г.

За что нас Google любит, а за что ненавидит?



Речь пойдет о том, какие бывают фильтры в поисковике google, как их получить, и как их лучше не получать? 

Эта информация будет максимально полезна, тем, кто только начал вести блог. Она поможет не попасть в эти ловушки, вы с этим вероятно еще не сталкивались, но придется. Я сам попадал не раз с этими хитрыми поисковиками. Так что некоторые моменты прояснят ситуацию.

Google Sandbox
Используется только к ново
-созданным сайтам и блогам, что касается и нас с вами, данный фильтр опускает "свежак" по популярным запросам немного ниже, уже устоявшихся сайтов. На то оно и верно. Так что оптимизируем свои блоги, и набираемся опыта, ребятки! Каким образом? Наращиваем ссылочную массу, можно покупать ссылки на ваш блог, то есть постовые на биржах Блогун и GoGetLinks. Думаю здесь понятно, что нам нужны ссылки с уже устоявшихся сайтов, блогов.

Google -30
Налаживается если вы умышленно использовали запрещенные методы, такие как спам, и это было замечено поисковиком, дело скорее в быстром приросте ссылок, позиции падают  на 30 пунктов вниз, представьте себе. Что бы действие фильтра прекратилось - нужно перестать делать подобные вещи, и вообще я не рекомендую "темные методы продвижения". Лучше заплатить своим временем и деньгами за белые методы, потом окупится с лихвой. А скупой платит дважды.

Google Bombing
Как вам известно ссылки мы всегда даем с определенным названием, анкором. Если поисковик находит, что ссылки на вас с различных ресурсов имеют одинаковое название то вы получаете данный фильтр, думаю объяснять что нужно делать подробно не стоит, просто рекламируйтесь с разными анкорами.

CO-citation Linking Filter

Как видно из названия фильтр бдит за тем на какую тематику вы ссылаетесь. То есть поисковик может определить так, что ваш сайт смежен по тематике с тем ресурсом, на который вы сослались.  Если вы ссылаетесь на сайт, который в свою очередь ссылается на  сайты "заработок в интернете, продвижение сайтов", то поисковик будет думать, что  тематика вашего сайта также связана с этим. Не ссылайтесь на все подряд, сначала обдумывайте свое решение, а то можно хорошо так вылететь.

Too many links at once Filter
Высокая скорость прироста внешних ссылок на ваш сайт. Как уже говорилось - делайте все медленно и методично, и ни в коем случае спам. Наберитесь сначала опыта, а потом оптимизируйте.

Too many pages at once Filter
То же самое что и предыдущий фильтр, только накладывается при быстром увеличении числа страниц на сайте, блоге. Чистописание не всегда плохо, например 15 постов в день даже хорошо, но нельзя этим злоупотреблять.

Broken Link Filter
Зависит от качества внутренней перелинковки! Не упускайте момент и ссылайтесь на свои внутренние страницы.

Google Duplicate Content Filter
Большое количество не уникального контента на вашем сайте, блоге. То есть если вы просто взяли и скопировали, или грубо говоря "украли контент" этот фильтр не за горами. Если вы уж обзавелись неуникальным контентом, то ставьте ссылку на первоисточник. Тогда вероятно не пострадает не ваш сайт, не первоисточник. И используйте уникальный контент, изучите понятие "рерайт" - (rewrite) переписывание текста с целью его уникализации, то есть используются синонимы, предложения, слова, абзацы меняются местами, для того что бы придать тексту уникальности. Купить уникальный контент вы можете на бирже копирайтинга Advego.

Google Supplemental Results
если страницы вашего сайта и блога сильно похожи на уже существующие,  заносятся в так называемые «дополнительные результаты поиска» и не показываются в основном поиске. Увеличивайте ссылочную массу на ваш блог.

Google’s Omitted Results Filter
Причиной этого фильтра служит все та же гадость: плохой показатель pr, плохая внутренняя перелинковка, и не уникальный контент. Страницы, которые попали под влияние этого фильтра, показываются в «упущенных результатах поиска».

Over Optimization Filter
Высокая частота употребления различных тегов в оптимизации сайта, различные выделения текста через меру не приведут к добру. Опять же помните - все делаем медленно и методично.

Google Domain name Age Filter
Чем моложе домен, тем хуже. Вы находитесь ниже по результатам, чем устоявшиеся сайты. 

Google’s Trust Rank Filter
Ранг доверия к вашему сайту, как и любое доверия вырабатывается временем. Чем выше доверия к вам тем выше и вы, в том числе и в поиске.

Links.htm Page Filter
Если на вашем сайте или блоге есть страницы с вышеупомянутым названием приводит к применению данного фильтра, так как в большинстве случаев на них базируются сборище ссылок, с всяких разных каталогов и так далее. Не делайте такие страницы, используйте белые методы.

Link Farming Filter
Как уже понятно из предыдущего фильтра не делайте "линкопомойку" из вашего блога. Размещайте только качественные ссылки.

Reciprocal Link Filter
Налаживается после того, как вычислен факт обмена ссылками или участия в сервисах по их автоматическому обмену, не бросайтесь ссылками на право и на лево. Перелинковка это хорошо, но если она грамотная.

Page Load Time Filter
Не делайте страницы с слишком большим весом. Это приведет к тому, что ваш сайт больше не появится в поиске.

Что из этого следует? А читайте внимательно, запоминайте и изучайте. Как видите - Google заботится о нас. Также можете почитать мой пост про тепловую карту от Google.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий