вторник, 6 апреля 2010 г.

Специфика заработка на блоге. Есть сравнение.



Монетизируют, как известно и сайты и блоги. Я хочу кратко для тех, кто еще не совсем в теме подытожить, на чем же зарабатывают на блоге, и начать рассказывать отдельно про каждый метод.

Что касается блога.
1)Ваш «stand-alone» и блог на blogger.com позволяют вешать баннерную рекламу.

2)конечно же, уже известная нам контекстная реклама.

3)поиск рефералов, о нем я уже писал. 

4)многие сайты продают также ссылки, это пока нас не должно волновать, об этом позже.

5)конкретно к блогам относится метод продажи постовых, рекламных обзоров.

Последнее нам позволяет сделать очень известная система, которая достойна отдельного поста - это Блогун, я бы сказал - это второе чем следует заняться после того, как вы постигли азы на бирже Advego. Здесь я обещаю вам заработок уже на порядок выше. Про эту систему я буду писать еще не раз.

Есть также новый аналог Блогуна - это система GoGetLinks, также очень перспективный инструмент. Кстати оптимизатор может покупать здесь ссылки с сайтов, что более стабильно. Фактически, здесь вы тоже пишете заметки, как на блогуне,  обзоры, ну и чем она интересней вдвойне - можно вставлять картинку с ссылкой за деньги! А также простая контекстная ссылка без привередливости тоже неплохо оплачивается. Средние цены по системе довольно высокие и поэтому многие веб-мастера хвалят ее за высокий доход, а многие уже отдают свой приоритет именно ей.

В итоге можно сказать, что это самое основное для блога, отныне буду ждать, пока мой блог выйдет на тот уровень, что бы соответствовать GoGetLinks, и вешаю баннер блогуна.

 

 

 

 

 

2 комментария:

  1. В GoGetLinks новичкам дорога закрыта. Предложат поработать над блогом. В Блогуне, примерно то же. А вот в Адвего и с ЖЖ-шкой можно попробовать вполне, по 10-15 руб. за пост. Ну и конечно AdSens, само собой - отличный вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Я что-то не понял, а о какой монетизации блога идёт речь, когда упоминается Advego? Это же биржа контента, а не система размещения статей... Или они прикрутили функцию поиска и размещения статей на сайтах?!

    ОтветитьУдалить