пятница, 2 апреля 2010 г.

Название блога. Тестирование идей на посещаемость. Еще один способ применения Tak.ru



Помнится мне, и тем, кто читал мой блог с самого начала, о том, что я говорил - название блога. Для начала я советовал не заморачиваться с этим.

Теперь, раз уж обещал - давайте разберем, что есть что.

Первое что важно - запомните это! Название блога, сайта важно для поисковой оптимизации. Пусть не все из моих читателей разбираются, что это такое, но обо всем по порядку. Так вот - в первую очередь, я надеюсь, вы уже давно определились с тематикой вашего блога. Название блога должно отражать вашу деятельность. Что бы человек, пришедший к вам знал, где он очутился и с чем имеет дело, ну а если брать по большому счету, то человек к вам приходит по поисковому запросу, а не посмотреть на ваше крутое название. Вы скажете, а почему у тебя не такое название? Об этом я тоже обещал написать, но и напишу целую статью о такой вещи как само-Pr. В моем случае имя будет набирать известность, в жертву одному поисковому запросу. Но, зато представьте: реальный бизнес, маленький город, меня все знают как, например "Мистер Х". И все обращаются именно к "Мистеру Х", по поводу той, или иной услуги. Хотя за него его работу делает целая компания, например 100 человек, но эту компанию знают по "Мистеру Х", все происходит от его имени, вот вам и самопиар, вот вам и мое имя, но об этом подробнее потом, будет целая статья! 

Сейчас поговорим опять же о поисковой оптимизации. Если вы уже примерно определились с названием, будь то: "заработок в интернете" или "заработать в интернете" ну и т.д. У вас это может быть что угодно!

Как правильно выбрать? Тут нам на помощь придет наш уже любимый инструмент Tak.ru, ну и опять же надо обладать хотя бы небольшим рекламным бюджетом.

Берем наш список названий, сделайте штук 5, регистрируем в этой системе свой блог под этими разными названиями, и выставляем одинаковую цену за клик, можно и очень маленькую. Затем он после одобрения администрации рекламируется. И вам будет не трудно посмотреть после некоторого периода времени, по какому названию кликали больше всего за один и тот же период времени, и за одну и ту же цену. Тем самым становится очевидным более популярное название. Тем более вы убиваете двух зайцев сразу, получите еще тематических посетителей. Но также тут можно играть с фактором интересности, главное не переборщить: например, у вас сайт продает конфеты, есть два слогана - "продажа конфет", или "самые вкуснейшие конфеты в мире", как вы думаете, который из них привлечет больше внимания?

Пробуйте, делайте название своему блогу. Таким образом, можно тестировать любую идею, можно тестировать даже название темы, если не жалко денег на рекламу. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий