воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Покупка ссылок? Как правильно?



Вас, дорогой читатель, снова приветствует Лунный гонщик! Если вам этим вечером особенно не спится - поговорим о ссылках. Вернее мы уже говорили, чем это "опасно" в посте За что нас Google любит, а за что ненавидит? Но покупать нам их придется. Поэтому разберем некоторые критерии по которым можно оценить блоги, с которых мы будем их брать.

Если брать по большему счету то оценивать все нужно детально, но пока дам хотя бы основы. Итак в первую очередь думаем о том что бы мы не потратили наш рекламны бюджет зря, заботимся а будущем нашего блога.

Первое на что советую обращать внимание - это возраст блога. Тут имеет значение авторитетность, только не автора, а самого блога в данном случае.  Молодые блоги можно отбрасывать, с них польза пока не высокая, потому, что у поисковиков к ним нету высокого уровня доверия, это же отразится и на вашем "trust rank". Я советую начинать смотреть на блоги, которым от полугода. Еще думайте о том, насколько автор блога заботится о нем и будет ли у этого блога будущее - я имею в виду обновления. Частота обновления блога это конечно хорошо, если контент качественный. Но не менее важна регулярность, и отсутствие лени. Здесь будет видно нацелен ли автор на долгую жизнь блога или нет, смотрите, когда было последнее обновление, о чем был пост, и как часто или регулярно выходят посты. Так как я пишу практически для людей, осваивающих интернет - то вы могли слышать, но не иметь еще понятие о таких биржах ссылок, как например, sape. Что ж многие монетизируют свои блоги с ее помощью, но покупать ссылки  на блогах, которые продают много ссылок через подобные sape биржи - я лично не рекомендую, на многих моих ресурсах "сапы" нету, и не будет. Для нее я советую создавать отдельные сайты и блоги, только в качестве монетизации, но и это не столь перспективно и не будет вечным! Рано или поздно такие блоги, сайты будут под фильтрами, или вообще вылетят. Далее, конечно же отталкиваясь от цены за ссылку - смотрим на показатели блога, тИЦ и Pr - это конечно же хорошо, посещаемость, количество подписчиков тоже важно. Но тут ставим приоритеты, что именно нужно вам. То есть из вышесказанного "пузомерки" важны для наращивание ваших показателей, а второе - посетители, подписчики, наличие в каталогах - для привлечения посетителей на ваш блог. Далее обращаем внимание, каким образом и как часто монетизируется блог. Кстати реклама в блогах - это совсем  не стыдно, я бы сказал она должна иметь место. Но всегда есть пределы разумного. Если все пестрит просто баннерами, то думаю, и вам и мне все становится ясно. А если блог аккуратно и методично монетизируется, если правильно продаются постовые, если не каждый встречный пост рекламный - это нормально. При очень ажиотажной монетизации блог также вылетит с индекса, попадет под фильтры и потеряет показатели, а с ними и деньги. Поэтому думаем в перспективе. Скажу еще одну интересную вещь - есть бесплатные методы продвижения, есть способы бесплатно получить ссылку, но зачастую нету выбора откуда. А тут у нас есть выбор, поэтому за бесплатным сыром не гонимся. Я имею ввиду - не покупаем дешевые ссылки, если уж и покупать - то качественные. Ну и не забывайте о тематичности - очень желательно, что бы тематика ссылающегося ресурса была схожей с вашей.

Вам может и показаться, что это сильно предвзятое отношение, но со временем вы будете уже интуитивно на автомате оценивать перспективность любого блога за несколько минут. Это только самое основное, так что будьте внимательны и желаю вам успехов!

 

5 комментариев:

  1. А я вот не беру ссылки со старых блогов. Я привык брать с новеньких, котоым 2-3 месяца и у которых пока пузомерки маленькие, но потом вырастут. Например сеограмота.ру

    ОтветитьУдалить
  2. Главное - не наращивать ссылочное рывками. ПС такое не любят.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.

    Интересует размещение постового в вашем блоге.

    Тематика моего сайта: пластиковые окна (www.your-okna.ru/).

    Если вы согласны на добавление постового с нужным мне анкором и URL, опишите еще раз условия его размещения.

    И заодно напомните URL вашего блога.

    --
    С уважением, Симагин Андрей

    seo.okna[@]yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. А это взаимообмен или как?
    Незнаю

    ОтветитьУдалить