четверг, 15 апреля 2010 г.

Из полезностей blogger...



Расскажу об одной забавной штуке, и как я ее когда-то реализовал.

В общем, в blogger есть такая штука, как публикация сообщений через e-mail, что бы активировать ее - переходим в настройки блога, далее на вкладку "Электронная почта и мобильные устройства" и там внизу называем свой ящик для блога и выбираем каким образом будет происходить публикация - сразу или как черновик.

Вообще удобная вещь, в том плане, что вы с любого места можете отправить сообщения и они опубликуются, хоть с телефона отправляйте.

Так вот, кому полезно, кому нет - не знаю. Я воспользовался этим так. Был в сети такой сервис, который грубо говоря "умер"... Назывался он Filesmonster, думаю, многие его знали и зарабатывали. Суть сервиса была как у обычного файло-обменика, только платили за премиумы а не за скачивания. Было очень круто, и отдача была выше гораздо чем от того же DepositFiles, у меня по крайней мере. Так вот, я взял Rss канал новостей на FilesMonster и с помощью сервиса  Rss2email.ru отправлял на blogger, и получалось что-то на подобии сайта-варезника, только на основе блога, а соль была в том, что индексация была отличная, контент появлялся новый каждый день, посещаемость все росла и росла. Интересная получилась бы вещь, да вот только filesmonster теперь стал совсем не тот, то ли продали его, то ли что - непонятно. 

Вот одна из идей для блога, я попробую с тем блогом провести еще один эксперимент, потом отпишусь. А у вас какие есть идеи? 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий