вторник, 30 марта 2010 г.

Тепловая карта от Google. Помощь в контекстной рекламе.



Сегодня продолжим нашу небольшую тему про контекстную рекламу

Забегу немножко вперед, и пока я готовлю для вас другую информацию, хочу показать классную вещь, которая совсем недавно была опубликована на семинаре компании Google по поводу, как раз контекстной рекламы. 

Эта вещь называется тепловая карта. Это скорее вещь связанная с психологией человека, ученные доказали, что заходя на web-страничку самое большое внимание акцентируется на верхнем левом углу, туда идет взгляд. 

На этой карте представлены зоны эффективности контекстной рекламы, чем темнее цвет - тем более вероятности, что пользователь кликнет по объявлению или обратит внимание на него. Вы можете видеть ее на картинке. 

На самом деле, почему я сказал, что забегаю вперед? Пока, для нас с вами, для только что созданного блога - это не принципиально, но это факт на будущее. Но если у вас тысячи посетителей в месяц, то разница между темным и светлым цветом может быть от 1,5 до нескольких раз. 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий