пятница, 26 марта 2010 г.

Дизайн блога. Стиль. Выбирем свой и едем дальше.



Едем далее с Лунным гонщиком. 

В общем, я так понимаю - ваш блог уже создан?! Отлично. Что ж собрать воедино и систематизировать информацию по созданию блогов и заработку на них довольно таки трудно. Посему здесь я буду давать по кусочку, по мере того как это будет приходить ко мне в голову. Позже от меня выйдет не большая книга в формате .pdf, которую можно будет скачать здесь и почитать усердно сидя за компом или распечатать. Там я систематизирую все что необходимо и дам ее на сьедения тем, кто не попадел в начало моего блога, а станет моим подписчиком немного посже, так что подписывайтесь сейчас, что бы ничего не пропустить.

Итак, далее. Каждая платформа как вы понимаете предоставляет вам выбор стандартного шаблона. Тут идет разнообразие цветов и форм. Кстати выгодно отличается платформа блоггер от жж тем, что на нее можно вешать различные html и Джава скрипты, то есть баннеры и прочую лабуду, которая поможет вам будущем заработать денег, собственно потенция для продажи рекламы тут выше. 

Но сейчас суть не в том, в общем - определяйтесь с шаблоном и дизайном. На самом деле можно, ограничится и минимумом, и давать максимум информации. Пока что, я остановился на не вычурном дизайне шаблона. На самом деле дизайн не так важен, если конечно у вас не сайт фирмы, которая делает дизайн. Если вы напишете в блоге о том, как реально зарабатывать 100 баксов за одну минуту то его будут читать, даже если там буквы будут вверх ногами и задом наперед. Так что тут сильно не останавливайтесь. Опять же потом можно будет всегда поменять шаблон.

Надеюсь, первый два поста послужили для вас толчком и ваш блог создан и настроен, но пока не полностью, как настроить основные элементы страницы разберем в следующем посте.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий