среда, 31 марта 2010 г.

Для чего? Вернее для кого?



Как вы думаете, почему я пишу здесь всю эту информацию. Конечно, же, ясно как божий день, скажете вы - блог будет приносить в будущем самую лучшую из ценных бумаг - наличный доллар, это так, но не совсем. 

Я пишу для вас дорогой читатель. Пока, что для вас - тех, кто только создал свой блог и также как я хочет этот наличный доллар. 

Почему я начал так? Я хотел помочь тем, у кого во время нет под рукой проверенного и готового плана действий. Как никогда я сам был в такой ситуации, очень хотелось, но в этой куче информации было трудно что-то разобрать. Я забрасывал все это на целые месяца прежде чем разобраться, не разбирался где и сколько нужно ждать до того как блог будет развиваться. То, что я раньше делал за четыре месяца можно сделать не более чем за неделю. Это была основная проблема - слишком большой поток информации сразу. Он мог погубить меня, и может еще многих. Я буду писать только о том, что сам уже пробовал, что действительно работает, и постараюсь делать это по порядку, если будет сложно - попрошу простить меня. 

Я в ваших глазах надеюсь приобрести новых друзей во всемирной паутине, а взамен помочь вам реализовать вам ваше желание и силы. Теперь вам остается только брать нужную информацию, надеюсь, она будет полезной. 

Если вы следили за блогом с самого начала, то сделано не мало, ваш блог уже создан и стал на свой, уникальный путь развития. Успехов вам!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий