пятница, 26 марта 2010 г.

Найстройка блога. Основные, необходимые элементы страницы.


Если вы сделали все предыдущие шаги - хорошо. Но есть одно но!

До этого момента все было достаточно просто, но теперь поедем дальше в дебри. Только что подумал, возможно, в этом посте вы уже встретитесь с трудностями, но я в вас верю, я протягиваю вам руку. Конечно профи это улыбнет, но речь идет как раз для людей которые только пришли и только собрались что-то сделать. Потому что многие мои знакомые простят - а расскажи а что да как, а как заработать и на чем? а как тут расскажешь в двух словах, вот я и решился на такой проэкт, поэтому профи могут помочь мне ссылочкой  для того что бы наши будущие коллеги почитали. А представьте, как трудно объяснить это в двух словах, как все просят, на это уйдет не один день на самом деле. Да и нет предела совершенству. Все мы начинаем и начинали с немного, постепенно развиваясь, поэтому и я себя не приписываю к мега профессионалам, а просто делюсь с вами полезной информацией.

Завелись? Поехали. 

Первое что нужно сделать для последующего оформления вашего блога - это написать пост приветствие.  Как это сделал я вы можете видеть своими глазами, но сделайте обязательно по своему. В этом посте должна быть изюминка. О чем писать? Я думаю, как представить себя каждый выберет сам. 

Далее следует оставить страничку с вашими контактами, если есть желание. На блогспоте это делается посредством перехода в настройки блога, далее дизайн, далее элементы страницы. Кстати тут много все интересного, здесь вы и настроите всю страницу по своему. В жж для этого есть настройка стиля журнала. думаю разобраться будет не столь тяжело. Можно конечно писать еще расжованней, но так вам будет интереснее, я считаю.

После того как вы в этом всем разберетесь, стоит ехать далее.

Нужно оставить информацию о блоге, что бы человек, перешедший, сюда знал, куда он попал, у меня такую информацию вы можете видеть прямо под заголовком. 

Далее идет более серьезная тема про подписку на обновление. Вынесу я ее в отдельный пост.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий