пятница, 26 марта 2010 г.

День первый. Что, Где, Когда?



Приветствую вас еще раз, мой дорогой читатель! О чем пойдет речь? Да о самом блоге! Начнем с того что этот мой блог только вышел в свет. Мне есть много чего вам расказать в данный момент, и будет много чего еще. Но как я обещал в своем первом посте - не буду никого обделять! Поэтому раз уж я здесь в самом начале с новичков мы и начнем.

Как создать свой блог? Вы наверняка задавались таким вопросом. Когда-то задавался им и я. Были времена, когда я считал - "зачем это нужно, это пустая трата времени, мне это не надо". Но только не сейчас! Сейчас это для меня азарт, интерес, и даже полезное занятие, помимо того, что оно приносит деньги, хотя я и занимаюсь предпринимательской деятельностью в реальной жизни. Надеюсь, оно станет таким и для вас. Но стоит помнить, что заниматься этим нужно, только если это ваше любимое дело, если вы от него будете получать удовольствие, как делаю я. Тогда у вас все получиться, Я уверен у вас все получится.

Итак перейдем к делу. Разберем по пунктам, что нужно для того что бы просто создать свой блог. 

Первое что нам нужно - это разобраться, где же мы разместим наш блог. К примеру мой находится на платформе blogger от компании Google, создается он довольно просто. Для того, что бы это сделать нам нужно перейти на сайт blogger.com и зарегистрировать свой аккаунт, как и сделал я. Думаю, дальнейшие действия не составят для вас большого труда, если вы хоть как-то знакомы с интернетом. Если у кого-то не получится, пишите в комментарии, будем делать, так что бы получилось.

Далее я обращу внимание на, так сказать, самую популярную платформу для блоггинга - живой журнал. Надеюсь, о ней слышали все. Тут все еще намного проще, делаем то же самое - переходим на livejournal.com и регистрируемся.

Почему я взял только эти две платформы? А потому, что самый азарт заработать денег на бесплатной платформе, эти платформы абсолютно бесплатны, хотя вы можете заказать и платный аккаунт с привилегиями в жж, или купить домен на блоггер. 

Ах, да и зарегистрируйтесь в Твитере - зачем это нужно разберемся потом, пока не заворачивайтесь.

Если уж вы читаете этот пост и решили дочитать его до конца - то вот вам еще одна пища для мозгов. Это название для вашего будущего блога. На самом деле что бы подобрать название для вашего блога нужно провести несколько не хитрых исследований на популярность того или иного названия, но пока новичкам, которым еще не под силу это сделать - скажу просто, назовите пока так, как нравится, название всегда можно поменять, и потом мы глубоко разберем эту тему.

Конечно, же, из общих соображений скажу, что подбирать название стоит исходя из того, о чем вы будете писать. У меня название блога отображает мое имя, зачем так? Вы поймете это, когда блог станет популярным.

Определится с тематикой вашего блога - тоже задача не из простых. Подумайте, в чем вы разбираетесь лучше всего и начинайте писать об этом. На самом деле в мире интернета еще много не занятых ниш, в которых можно стать успешным и популярным блоггером, как стать популярным вы узнаете далее. Выбирайте то, о чем вы сможете реально рассказать другим на своем опыте и никогда не пишите о том, чем вы никогда не занимались и ничего об этом не знаете - люди не поймут.

На самом деле подбор ниши - это целая наука, нишеология, так сказать, почитать про ниши вы можете у очень успешного блоггера Сергея Жуковского, он первый глобально развил эту темы и по прежнему успешно зарабатывает на этом деньги, и многим помог заработать.

Если вы дочитали до этого момента - то надеюсь тематика для блога вас уже готова?

На самом деле в будущем в своих постах я буду придерживатся тем про нишеологию, и буду давать вам интересные идеи по созданию сайтов и блогов, так что подписывайтесь на обновления.

Ну что готовы? В бой! Денег вам!

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий